HSDev
Администратор
- Сообщения
- 263
- Решения
- 27
- Реакции
- 163
Для разработчиков ПО 99% затраченного времени на исправление ошибки уходит на попытку воспроизвести ее в своей системе.
Правильно составленная заявка позволит нам оперативно устранить ее.
Условно ошибки можно разделить на две группы:
Вам нужно приложить скриншот ошибки и поэтапно описать свои действия которые привели к ней.
Сложнее, если проблема "плавающая", возникает без видимых на то причин и не зависит от действий пользователя.
Такие ошибки могут возникать как сразу после запуска программы так и в процессе ее работы.
Если Вы не заметили никаких закономерностей и не можете объяснить нам как воспроизвести ее - вышлите нам отчет.
При каждой ошибке система будет предлагать вам сгенерировать отчет и направить в поддержку.
Отчет будет содержать:
Пример багрепорта прикреплен в сообщении.
Правильно составленная заявка позволит нам оперативно устранить ее.
Условно ошибки можно разделить на две группы:
- 1 группа: возникающие постоянно после определенного действия.
- 2 группа: возникающие спонтанно, в случайные промежутки времени.
Вам нужно приложить скриншот ошибки и поэтапно описать свои действия которые привели к ней.
Сложнее, если проблема "плавающая", возникает без видимых на то причин и не зависит от действий пользователя.
Такие ошибки могут возникать как сразу после запуска программы так и в процессе ее работы.
Если Вы не заметили никаких закономерностей и не можете объяснить нам как воспроизвести ее - вышлите нам отчет.
При каждой ошибке система будет предлагать вам сгенерировать отчет и направить в поддержку.
Отчет будет содержать:
- Ваш адрес электронной почты
- Описание аппаратной части ПК
- Описание программной части ПК
- Список запущенных процессов
- дамп ошибки
Пример багрепорта прикреплен в сообщении.